Заголовок Жилинспектор

АКЦЕНТ ЖИЛИЩНЫЙ НАДЗОР (ЖИЛНАДЗОР)/АКЦЕНТ - ЖИЛИНСПЕКТОР

Кнопка

Жилищный надзор

ЖИЛИНСПЕКТОР - это комплексная автоматизация рабочих процессов региональных жилищных инспекций

 

Разделы системы

  • Инспекторский блок;
  • Работа с обращениями;
  • Реестры объектов, субъектов, контрагентов и пр.;
  • Административное делопроизводство;
  • Категории рисков, проверочные листы, показатели эффективности и результативности;
  • Лицензирование;
  • Капитальный ремонт;
  • Мониторинг МКД;
  • Портал для управляющих компаний;
  • Аналитическая отчетность;
  • Картография;
  • Мобильная версия;
  • Интеграции и автоматический обмен сведениями с внешними системами;
  • Справочники и классификаторы;
  • Инструменты администратора;
  • База знаний.

Решает задачи

Автоматизирует жилищный надзор и лицензионный контроль, обеспечивает юридически значимый документооборот на всех этапах инспекторской деятельности с автоматическим формированием документов и выгрузкой в ЕРКНМ и ГИС ЖКХ.

Позволяет упорядочить работу с обращениями граждан и юридических лиц, повысить оперативность реагирования и контроль.

Дает возможность эффективно планировать и осуществлять контроль за программами капитального ремонта, автоматизирует получение отчетности об использовании и остатках средств на специальных счетах капитального ремонта, а также о проведенных работах.

Автоматизирует сбор подробных сведений о техническом состоянии МКД и создает единую базу данных по всем этапам работ, связанных с лицензированием деятельности по управлению жилищным фондом.

Акцент - Жилинспектор предоставляет следующие преимущества:

– Эффективное планирование и контроль работы всех отделов инспекции благодаря актуальной базе данных по жилищному фонду и управляющим компаниям.

– Автоматизация профилактической работы и формирование оперативной и достоверной отчетности по любому направлению инспекции.

– Специальный портал для сбора отчетности от управляющих компаний, который позволяет автоматически собирать, обрабатывать и контролировать данные.

– Автоматическое взаимодействие с федеральными порталами, что позволяет избежать дублирования ввода и выгрузки данных, а также получить необходимые сведения в автоматическом режиме.

– Встроенный конструктор шаблонов для создания и внутреннего согласования любых документов, что избавляет инспекторов от бумажной работы.

РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ

Включает в себя:

  • Журнал обращений с классификацией по тематикам, видам, формам и источникам поступления;
  • Автоматическая интеграция с системами документооборота для импорта обращений, включая сканы документов, и экспорта ответов;
  • Назначение ответственных за обращения и контрольные сроки обработки;
  • Автоматическое формирование бланков ответов по настраиваемым алгоритмам;
  • Быстрая навигация из карточки обращения в связанные проверки;
  • Объединение обращений и выявление повторов;
  • Автоматическая отправка ответов заявителям по электронной почте с возможностью использования ЭЦП;
  • Настраиваемая отчетность по любым формам и алгоритмам;
  • Анализ нагрузки по рассмотрению обращений в разрезе исполнителей и функциональных подразделений.

Позволяет:

  • Упорядочить работу с обращениями, повысить оперативность реагирования и контроль;
  • Оптимизировать нагрузку на сотрудников, более эффективно распределяя обращения и автоматизировав большинство рутинныхопераций;
  • Настроить достоверную и наглядную отчетность по любому направлению;
  • Создать единое хранилище подробных сведений по каждомуобращению, включая вложенные сканы, дополнительные документы и историю работы.

ИНСПЕКТОРСКИЙ БЛОК

Включает в себя:

  • Журнал проверок различных типов и по различным основаниям;
  • Формирование первичных документов на каждом этапе инспектирования;
  • Механизм визирования и согласования документов, а также возможность использования ЭЦП
  • Связь с реестром объектов жилищного фонда, реестром контрагентов и обращениями;
  • Формирование плана проверок (на отдел, на сотрудника, за период);
  • Ведение фотоотчета по каждой проверке;
  • Систему автоматических напоминаний об истечении или приближения различных сроков и контрольных дат;
  • Систематические проверки и анализ;
  • Автоматическую выгрузку сведения на портал ГИС ЖКХ;
  • Вся административная и исковая работа.

Позволяет:

  • Автоматизировать и сократить время на планирование и подготовку проверок;
  • Перевести в электронный вид весь документооборот;
  • Упростить переход инспекторов на работу в системе, настроив формы ввода в виде привычных документов;
  • Избавить инспекторов от бумажной работы, направив все ресурсы на проведение проверок;
  • Руководитель отдела сможет эффективно контролировать выполнение задачи распределять нагрузку по инспекторам.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

Включает в себя:

  • Реестр специальных счетов;
  • Реестр уведомлений оформировани и специальных фондов;
  • Онлайн отчетность от владельцев специальных счетов;
  • Сведения регионального оператора;
  • Систему автоматического выявления нарушителей и состава административных правонарушений;
  • Формирование всей документации.

Позволяет:

  • Эффективно планировать и осуществлять контроль за программам и капитального ремонта;
  • Вести реестры специальных счетов и уведомлений;
  • Автоматически получать отчетность об использованиии остатков средств на специальных счетах, о проведенных работах;
  • Автоматически выявлять нарушителей, создавать протоколы и всю необходимую документацию.
  • Дополнительно предусмотрен блок сбора сведений о детальном техническом состоянии многоквартирного жилищного фонда.

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ

Включает в себя:

  • Реестры претендентов, экзаменов, реестр дисквалифицированных лиц;
  • Реестр выданных аттестатов с фиксацией информации о переоформлении, выдачи дубликатов, аннулировании и пр.;
  • Реестр лицензий, с историей работы по каждой лицензии; Контроль выполнения лицензионных требований;
  • Реестр проверок лицензиатов;
  • Перечень МКД в управлении лицензиатов с хранением истории по каждому дому;
  • Полная автоматизация документооборота.

Позволяет:

  • Усилить контроль за соблюдением лицензионных требований;
  • Создать единую базу данных по всем этапам лицензионной работы –от приема заявлений соискателей до выдачи лицензии и дальнейших операций;
  • Автоматизировать печать лицензий и аттестатов;
  • Вести историю управления по каждому дому;
  • Автоматически выгружать сведения для публикации на сайте или выгрузки в ГИС ЖКХ.

МОНИТОРИНГ МКД

Включает в себя:

  • Общий реестр жилищного фонда с подробными техническими характеристиками;
  • Личные кабинеты для управляющих компаний и ОМС;
  • Автоматически формируемые справки об исполнении обязательств по предоставлению сведений с возможностью автоматического штрих-кодирования и подписания ЭЦП;
  • Блок документооборота;
  • Средства контроля своевременности предоставления сведений;
  • Аналитическая отчетность.

Позволяет:

  • Эффективно автоматизировать все процессы ежегодного сбора сведений;
  • Усилить контроль за достоверностью и своевременностью предоставления данных;
  • Сформировать сводную отчетность;
  • Настроить электронный документооборот.

ресурсы жилинспектор

Решение внесено в реестр отечественного программного обеспечения. 

Реестровая запись №1553 от 05.09.2016. Произведена на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 06.09.2016 №426

Преимущества решения Жилинспектор

  • Один год бесплатного развития функционала системы под запросы заказчика после сдачи проекта;
  • Отечественная разработка - Единый реестр отечественного ПО;
  • Минимальные сроки внедрения и настройки – от нескольких месяцев;
  • Встроенные в платформу картография и мобильные версии;
  • Решение «под ключ» – в стоимость системы входит настройка системы, наполнение данными, обучение сотрудников и интеграции;
  • Отсутствие скрытых платежей – все серверные компоненты бесплатны и не потребуют дополнительной оплаты;
  • Передача прав без ограничений по сроку или количеству пользователей;
  • Низкая стоимость разработки и обслуживания систем;
  • Возможность обслуживания и развития системы силами заказчика.

Кнопка