Жилищный надзор
Материал опубликован:
Обновлён:
АКЦЕНТ ЖИЛИЩНЫЙ НАДЗОР (ЖИЛНАДЗОР)/АКЦЕНТ - ЖИЛИНСПЕКТОР
ЖИЛИНСПЕКТОР - это комплексная автоматизация рабочих процессов региональных жилищных инспекций
Разделы системы
- Инспекторский блок;
- Работа с обращениями;
- Реестры объектов, субъектов, контрагентов и пр.;
- Административное делопроизводство;
- Категории рисков, проверочные листы, показатели эффективности и результативности;
- Лицензирование;
- Капитальный ремонт;
- Мониторинг МКД;
- Портал для управляющих компаний;
- Аналитическая отчетность;
- Картография;
- Мобильная версия;
- Интеграции и автоматический обмен сведениями с внешними системами;
- Справочники и классификаторы;
- Инструменты администратора;
- База знаний.
Решает задачи
Автоматизирует жилищный надзор и лицензионный контроль, обеспечивает юридически значимый документооборот на всех этапах инспекторской деятельности с автоматическим формированием документов и выгрузкой в ЕРКНМ и ГИС ЖКХ.
Позволяет упорядочить работу с обращениями граждан и юридических лиц, повысить оперативность реагирования и контроль.
Дает возможность эффективно планировать и осуществлять контроль за программами капитального ремонта, автоматизирует получение отчетности об использовании и остатках средств на специальных счетах капитального ремонта, а также о проведенных работах.
Автоматизирует сбор подробных сведений о техническом состоянии МКД и создает единую базу данных по всем этапам работ, связанных с лицензированием деятельности по управлению жилищным фондом.
Акцент - Жилинспектор предоставляет следующие преимущества:
– Эффективное планирование и контроль работы всех отделов инспекции благодаря актуальной базе данных по жилищному фонду и управляющим компаниям.
– Автоматизация профилактической работы и формирование оперативной и достоверной отчетности по любому направлению инспекции.
– Специальный портал для сбора отчетности от управляющих компаний, который позволяет автоматически собирать, обрабатывать и контролировать данные.
– Автоматическое взаимодействие с федеральными порталами, что позволяет избежать дублирования ввода и выгрузки данных, а также получить необходимые сведения в автоматическом режиме.
– Встроенный конструктор шаблонов для создания и внутреннего согласования любых документов, что избавляет инспекторов от бумажной работы.
РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ
Включает в себя:
- Журнал обращений с классификацией по тематикам, видам, формам и источникам поступления;
- Автоматическая интеграция с системами документооборота для импорта обращений, включая сканы документов, и экспорта ответов;
- Назначение ответственных за обращения и контрольные сроки обработки;
- Автоматическое формирование бланков ответов по настраиваемым алгоритмам;
- Быстрая навигация из карточки обращения в связанные проверки;
- Объединение обращений и выявление повторов;
- Автоматическая отправка ответов заявителям по электронной почте с возможностью использования ЭЦП;
- Настраиваемая отчетность по любым формам и алгоритмам;
- Анализ нагрузки по рассмотрению обращений в разрезе исполнителей и функциональных подразделений.
Позволяет:
- Упорядочить работу с обращениями, повысить оперативность реагирования и контроль;
- Оптимизировать нагрузку на сотрудников, более эффективно распределяя обращения и автоматизировав большинство рутинныхопераций;
- Настроить достоверную и наглядную отчетность по любому направлению;
- Создать единое хранилище подробных сведений по каждомуобращению, включая вложенные сканы, дополнительные документы и историю работы.
ИНСПЕКТОРСКИЙ БЛОК
Включает в себя:
- Журнал проверок различных типов и по различным основаниям;
- Формирование первичных документов на каждом этапе инспектирования;
- Механизм визирования и согласования документов, а также возможность использования ЭЦП
- Связь с реестром объектов жилищного фонда, реестром контрагентов и обращениями;
- Формирование плана проверок (на отдел, на сотрудника, за период);
- Ведение фотоотчета по каждой проверке;
- Систему автоматических напоминаний об истечении или приближения различных сроков и контрольных дат;
- Систематические проверки и анализ;
- Автоматическую выгрузку сведения на портал ГИС ЖКХ;
- Вся административная и исковая работа.
Позволяет:
- Автоматизировать и сократить время на планирование и подготовку проверок;
- Перевести в электронный вид весь документооборот;
- Упростить переход инспекторов на работу в системе, настроив формы ввода в виде привычных документов;
- Избавить инспекторов от бумажной работы, направив все ресурсы на проведение проверок;
- Руководитель отдела сможет эффективно контролировать выполнение задачи распределять нагрузку по инспекторам.
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
Включает в себя:
- Реестр специальных счетов;
- Реестр уведомлений оформировани и специальных фондов;
- Онлайн отчетность от владельцев специальных счетов;
- Сведения регионального оператора;
- Систему автоматического выявления нарушителей и состава административных правонарушений;
- Формирование всей документации.
Позволяет:
- Эффективно планировать и осуществлять контроль за программам и капитального ремонта;
- Вести реестры специальных счетов и уведомлений;
- Автоматически получать отчетность об использованиии остатков средств на специальных счетах, о проведенных работах;
- Автоматически выявлять нарушителей, создавать протоколы и всю необходимую документацию.
- Дополнительно предусмотрен блок сбора сведений о детальном техническом состоянии многоквартирного жилищного фонда.
ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
Включает в себя:
- Реестры претендентов, экзаменов, реестр дисквалифицированных лиц;
- Реестр выданных аттестатов с фиксацией информации о переоформлении, выдачи дубликатов, аннулировании и пр.;
- Реестр лицензий, с историей работы по каждой лицензии; Контроль выполнения лицензионных требований;
- Реестр проверок лицензиатов;
- Перечень МКД в управлении лицензиатов с хранением истории по каждому дому;
- Полная автоматизация документооборота.
Позволяет:
- Усилить контроль за соблюдением лицензионных требований;
- Создать единую базу данных по всем этапам лицензионной работы –от приема заявлений соискателей до выдачи лицензии и дальнейших операций;
- Автоматизировать печать лицензий и аттестатов;
- Вести историю управления по каждому дому;
- Автоматически выгружать сведения для публикации на сайте или выгрузки в ГИС ЖКХ.
МОНИТОРИНГ МКД
Включает в себя:
- Общий реестр жилищного фонда с подробными техническими характеристиками;
- Личные кабинеты для управляющих компаний и ОМС;
- Автоматически формируемые справки об исполнении обязательств по предоставлению сведений с возможностью автоматического штрих-кодирования и подписания ЭЦП;
- Блок документооборота;
- Средства контроля своевременности предоставления сведений;
- Аналитическая отчетность.
Позволяет:
- Эффективно автоматизировать все процессы ежегодного сбора сведений;
- Усилить контроль за достоверностью и своевременностью предоставления данных;
- Сформировать сводную отчетность;
- Настроить электронный документооборот.
Решение внесено в реестр отечественного программного обеспечения.
Реестровая запись №1553 от 05.09.2016. Произведена на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 06.09.2016 №426
Преимущества решения Жилинспектор
- Один год бесплатного развития функционала системы под запросы заказчика после сдачи проекта;
- Отечественная разработка - Единый реестр отечественного ПО;
- Минимальные сроки внедрения и настройки – от нескольких месяцев;
- Встроенные в платформу картография и мобильные версии;
- Решение «под ключ» – в стоимость системы входит настройка системы, наполнение данными, обучение сотрудников и интеграции;
- Отсутствие скрытых платежей – все серверные компоненты бесплатны и не потребуют дополнительной оплаты;
- Передача прав без ограничений по сроку или количеству пользователей;
- Низкая стоимость разработки и обслуживания систем;
- Возможность обслуживания и развития системы силами заказчика.