Акцент-Стройнадзор
Материал опубликован:
Обновлён:
АКЦЕНТ - СТРОЙНАДЗОР (Строительный надзор)
Акцент-Стройнадзор - Автоматизация деятельности по осуществлению государственного строительного надзора, а также надзора за объектами долевого строительства.
Разделы системы
- Подробный учет объектов строительства и реконструкции;
- Назначение субъектов строительства;
- Планирование программы проверок;
- Технико-экономические показатели ОКС;
- Долевое строительство;
- Подробный документооборот по объекту;
- Работа с обращениями;
- Инспекторский блок;
- Реестры объектов, субъектов, контрагентов и пр.;
- Аналитическая отчетность;
- Административная работа;
- Картография;
- Мобильная версия;
- Интеграции и автоматический обмен сведениями с внешними системами;
- Справочники и классификаторы;
- Инструменты администратора;
- База знаний.
- *Возможность внедрения в комплексе или выбранных разделов и добавление новых разделов по запросу.
Акцент - Стройнадзор решает задачи
-
Автоматизирует процессы контрольно-надзорной и профилактической деятельности с формированием всех необходимых документов.
-
Решает задачи по контролю за долевым строительством и самовольно возводимыми объектами.
-
Гармонично встраивается в цифровую вертикаль строительства, обеспечивая интеграции с ЕРКНМ, ЕГРЗ, ЕПГУ, ИСУП, ГИСОГД, ГИС ГМП.
-
Избавляет от дублирования действий по вводу информации в различные региональные и федеральные системы;
- Сокращает большой поток рутинной работы по составлению документации;
- Отменяет отсутствие оперативной аналитической информации;
- Предотвращает невозможность исполнения требований федеральной реформы контрольно-надзорной деятельности;
- Прекращает неэффективный сбор сведений с управляющих компаний.
Преимущества Акцент - Стройнадзор
- Комплексная автоматизация всех структурных подразделений инспекции;
- Соответствие требованиям федеральной реформы контрольно-надзорной деятельности;
- Усиление контроля за исполнительской дисциплиной на всех уровнях управления;
- Внедрение риск-ориентированного подхода и повышение показателей результативности и эффективности;
- Перевод документооборота в электронный вид;
- Организация личных кабинетов для субъектов строительства;
- Интеграция и автоматический обмен сведениями с внешними федеральными и региональными системами.
ПОДРОБНЫЙ УЧЕТ ОБЪЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ
ОБЪЕКТ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВНЫМ ПОНЯТИЕМ СИСТЕМЫ, ВСЕ ПОЛНОМОЧИЯ СЛУЖБЫ СВЯЗАНЫ С ОБЪЕКТАМИ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА.
Включает в себя:
-
Объекты капитального строительства, на которых осуществляется государственный строительный надзор;
- Объекты капитального строительства, на которых не осуществляется государственный строительный надзор, но которые, согласно ст. 49 Градостроительного кодекса РФ, подлежат государственному строительному надзору;
- Объекты капитального строительства, которые не подлежат государственному строительному надзору.
Позволяет:
-
Вносить, вести и просматривать все необходимые данные по ОКС в едином окне;
-
Получать доступ к информации в максимально удобном виде в формате единого хранилища подробных сведений по ОКС;
-
Оптимизировать ввод данных используя режим одного окна.
НАЗНАЧЕНИЕ СУБЪЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА
Включает в себя список юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, должностных лиц, являющихся участниками строительства, деятельность которых контролируется Службой.
Позволяет:
-
Автоматически формировать список субъектов при регистрации в системе различных документов;
-
Просматривать подробную детализацию по объекту: что, когда, на основании чего.
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРОВЕРОК
Включает в себя:
-
План проверок включает в себя реестр для определения объема работ на определенный период времени по ОКС.
-
Программа проверок формируется для каждого объекта капитального строительства, на котором осуществляется государственный строительный надзор.
-
Программа проверок включает в себя виды работ, после окончания которых необходима проверка, время и срок проведения проверки.
Позволяет связать программу проведения проверок с надзорным делом, объектом капитального строительства этого дела и проверками - это позволяет просматривать все эти данные в связке.
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОКС
Включает в себя внесение и хранение технических данных ОКС:
-
Вид показателя (этажи, площади, объемы...);
-
Наименование показателя (количество этажей, общая площадь здания, количество секций…);
-
Значение показателя, размерность значения.
Вид показателя и наименование показателя берутся из соответствующих справочников.
Позволяет:
-
Упростить ведение технических данных;
-
Упорядочить все технические данные в одном месте.
ПОДРОБНЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ ПО ОБЪЕКТУ
ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ УЧЕТА, КОНТРОЛЯ, ХРАНЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ВХОДЯЩИХ И ИСХОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ, ОТНОСЯЩИХСЯ К ИСПОЛНЕНИЮ СЛУЖБОЙ СВОИХ НАДЗОРНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ.
Включает в себя:
-
Возможность гибко настроить делопроизводство для каждого документа;
-
Согласование, подписание, регистрацию документов;
-
Возможность добавлять новый вид документа и настраивать для него цепочку документооборота в любом виде без программирования;
-
Возможность создания шаблонов документов и настройки автоматического создания и сохранения документа из этого шаблона в системе;
-
Документы, связанные с объектами строительства и/или с делами об административных правонарушениях.
Позволяет:
-
Вести всю документацию в едином упорядоченном виде;
-
Удобно добавлять документы используя классификатор;
-
Автоматически формировать шаблоны документов;
-
Гибко настраивать документооборот по каждому документу;
-
Возможность создания нового вида документа, со своим документооборотом и прикрепления к нему шаблона, который будет автоматически создаваться в системе при регистрации документа;
-
Возможность как просматривать документы по конкретному объекту, так и общим списком;
-
Просматривать документы по группам;
-
Добавлять документы как через общий реестр документов, используя классификатор, так и через конкретную группу.
ИНСПЕКТОРСКИЙ БЛОК
ПОЗВОЛЯЕТ ПОЛНОСТЬЮ АВТОМАТИЗИРОВАТЬ РАБОТУ ИНСПЕКТОРОВ.
Включает в себя цепочку документов:
-
Распоряжение на проверку;
-
Проверка;
-
Акт проверки;
-
Предписание об устранении нарушений;
-
Протокол.
Вся цепочка документов формируется процедурно в полуавтоматическом режиме.
Позволяет:
-
Автоматизировать формирование документов (большая часть данных вводится программой автоматически на основе процедур и ранее введенных данных);
-
Видеть все связанные документы и переключаться на них одним кликом;
-
Вести документооборот внутри системы (просматривать, согласовывать и подписывать документы).
АДМИНИСТРАТИВНАЯ РАБОТА И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
БАЗА ДАННЫХ СОСТОИТ ИЗ ДЕЛ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ.
Включает в себя цепочку документов:
-
Административное дело;
-
Протокол об административном нарушении;
-
Постановление о назначении административного наказания;
-
Заявление в суд о привлечении к административной ответственности;
Вся цепочка документов формируется процедурно в полуавтоматическом режиме.
Имеется возможность внесения данных по административному делу с привязкой к ОКС.
Позволяет:
-
Автоматизировать формирование документов административного делопроизводства (большая часть данных вводится программой автоматически на основе процедур и ранее введенных данных);
-
Вести и просматривать все данные в едином реестре.
ОПИСАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СИСТЕМЫ
-
КАРТОЧКИ В ВИДЕ ДОКУМЕНТОВ;
-
ЦЕПОЧКИ СОГЛАСОВАНИЙ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЦП;
-
РАСШИРЕННАЯ АНАЛИТИКА И ОТЧЕТНОСТЬ;
-
МНОГОМЕРНЫЙ АНАЛИЗ ДАННЫХ OLAP КУБ;
-
МОДУЛЬ КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ;
-
КОНТРОЛЬНЫЕ СРОКИ И СОБЫТИЯ;
-
ВОЗМОЖНОСТЬ ДИКТОВКИ ТЕКСТА;
-
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ МАКСИМУМ В ТРИ КЛИКА.
Решение внесено в реестр отечественного программного обеспечения.
Реестровая запись №17794 от 29.05.2023
Произведена на основании поручения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 29.05.2023 по протоколу заседания экспертного совета от 23.05.2023 №320пр
Дополнительные выгоды внедрения Акцент - Жилинспектор
- Один год бесплатного развития функционала системы под запросы заказчика после сдачи проекта;
- Отечественная разработка - Единый реестр отечественного ПО;
- Минимальные сроки внедрения и настройки;
- Встроенные в платформу картография и мобильные версии;
- Решение «под ключ» – в стоимость системы входит настройка системы, наполнение данными, обучение сотрудников и интеграции;
- Отсутствие скрытых платежей – все серверные компоненты бесплатны и не потребуют дополнительной оплаты;
- Передача прав без ограничений по сроку или количеству пользователей;
- Низкая стоимость разработки и обслуживания систем;
- Возможность обслуживания и развития системы силами заказчика.
Документация
- Реферат для регистрации Стройнадзор скачать
- Функциональные характеристики Стройнадзор скачать
- Руководство по установке и эксплуатации ПО скачать
- Системные требования [low-code платформа «Акцент»] скачать
- Руководство администратора Акцент-Стройнадзор скачать
- Руководство пользователя Акцент-Стройнадзор скачать